В рамках разработки дизайна биллбордов для новой рекламной кампании соков прямого отжима O’Grae агентством Soldis Communications были созданы макеты для двух групп щитов.
Первая группа макетов призвана поддержать выход на рынок соков O’Grae в оригинальном стекле, а также сформировать у потребителей знание марки. Задача второй группы биллбордов - в информировании потребителей о появлении нового уникального вкуса «Гранатово-фруктовый микс», который будет представлен на рынке в упаковке «Тетра Призма».
В соответствии с требованиями наружной рекламы дизайн макетов выполнен в минималистичном стиле, основой постеров стало гармоничное объединение главных коммуникационных составляющих брэнда – логотипа, глубокого красного цвета как элемента брэнд-айдентики и изображения оригинальной упаковки продукта.
Рекламная кампания O’Grae проводилась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и других крупных городах России. В общей сложности в рекламной кампании было задействовано 20 городов.
Над проектом работали:
Арт-директор – Алексей Астахов
Пре-пресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Плавинская