Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГК «НЬЮТОН» поборется за Gold Quill

09.02.2009
В этом году у российских компаний появилась возможность на новых условиях принять участие в престижном международном конкурсе на премию Gold Quill, который проводит Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Впервые в истории конкурса заявки можно было подавать в России, национальному координатору проекта.

От Группы компаний «НЬЮТОН» в оргкомитет были сданы сразу две заявки на соискание Международной премии за мастерство в сфере бизнес-коммуникаций. Сложность участия в подобных конкурсах всегда заключается в том, что реализованные проекты должны быть не только технологичными и эффективными, но еще и яркими, креативными, запоминающимися.

На конкурс от Группы компаний «НЬЮТОН» представлены проекты «Первый Открытый кубок Уральского федерального округа по плаванию на призы Александра Попова» и «Eurasian Fashion Week (EFW, Евразийская неделя моды)». «Кубок» проводился в Екатеринбурге в декабре 2008 года впервые, но уже сейчас он признан беспрецедентным для России социальным проектом, имеющим особую актуальность в свете проведения в 2014 году Олимпийских игр в Сочи. Проект объединил 220 юных пловцов из 34 спортивных клубов 11 регионов Большого Урала: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской, Кировской, Новосибирской областей, Пермского края, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. А самым весомым показателем успеха проекта его организаторы считают решение Главы Екатеринбурга А. Чернецкого о создании муниципального учреждения «Дворец водных видов спорта», на базе которого А. Попову предложено основать академию плавания.

Eurasian Fashion Week – собственный проект Группы компаний «НЬЮТОН». За шесть сезонов EFW превратилась не только в единственное профессиональное модное событие на территории между Москвой и Токио, но и крупнейший инфраструктурный проект, учитывающий интересы бизнес- и властных структур и социума. Для первых – как уникальная возможность продвижения, для вторых – как уникальный проект, формирующий образ региона, для широкой общественности – уникальный ивент, поддерживающий лояльность как к бизнесу, так и к власти, снижающий межнациональную и межконфессиональную напряженность.

Стоит отметить, что проект ГК «НЬЮТОН» Erasian Fashion Week, поданный в этом году на конкурс Gold Quill, уже получил в прошлом году международное признание, войдя в шорт лист конкурса SABRE Awards.

Пол Маталуччи, директор Gold Quill 2009, Президент Wordwright Communictions Inc. признает, что стандарты участия в конкурсе, как всегда, очень жесткие. «Но это во благо, - отмечает он. - Заявки приходят со всего мира, из самых различных областей, специальностей, культур и на разных языках, и все это оценивается в соответствии с единым всемирным стандартом. Такие требования помогают минимизировать отвлечение на культурные различия, сфокусировать внимание судей на главных компонентах каждой заявки и в итоге обеспечить справедливое судейство».

Победителей Gold Quill объявят в июне на Всемирной конференции IABC, которая состоится в Сан-Франциско.

ГК НЬЮТОН – мультипрофильный коммуникационный холдинг, работающий не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. Клиентами Группы компаний НЬЮТОН являются крупнейшие российские и транснациональные компании, а также региональные и федеральные органы власти. ГК НЬЮТОН входит в состав таких ведущих профессиональных международных и российских ассоциаций, как IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью), IABC (Международная ассоциация бизнес-консультантов). ГК НЬЮТОН является членом Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, обладателем Сертификата профессиональной квалификации в области PR.

Проекты холдинга неоднократно были отмечены наградами престижных профессиональных российских и зарубежных конкурсов: «Серебряный лучник», «Московский Международный фестиваль рекламы», «Серебряный Меркурий», «Золотой пропеллер» (Украина).

В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – первое и единственное среди российских PR-агентств – вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.

Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа-менеджер России», в 2008 году избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год