Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов "Milk Time" для одного из самых современных молочных предприятий России - комбината "Галактика". Работы включали создание логотипа и дизайн-концепции упаковки пилотного продукта серии "Milk Time" - четырех вкусов питьевых йогуртов.
Питьевые йогурты "Milk Time" относятся к высокому ценовому сегменту и предназначены для активных, финансово независимых молодых женщин. Исследования клиента показали, что правильное своевременное питание и, как следствие, здоровье и красота, являются важными составляющими стиля жизни представительниц целевой аудитории. Поэтому основу композиции составила эмоциональная зона, - стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. А популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки - они помогают дифференцировать вкусы линейки.
Частью креативного оформления стали даже функциональные элементы упаковки: штрих код пророс кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.
"Совместно с заказчиком мы создали динамичный, современный логотип, напоминающий по форме циферблат, - отсыл к главному УТП бренда: для каждого времени суток и ситуации потребления "Milk Time" предлагает свой продукт и свою пользу" - рассказывает дизайнер Павел Конюхов.
Состав творческой группы
Рабочая группа "Галактика":
Руководитель проекта - Анатолий Сиротинин
Директор по маркетингу - Гаврилов Сергей
Бренд менеджер - Елена Бонштедт
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачёв
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнер - Павел Конюхов
Менеджер проекта - Милена Нигматуллина, Елена Туманова
Предпечатная подготовка - Сергей Большаков