Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конференция «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» пройдет в Москве

21.01.2009
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и центр бизнес-образования New Line Business 18 февраля проведут для специалистов в области рекламы, медиа, PR, BTL практическую конференцию «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы».

На форуме будут рассмотрены возможные сценарии развития рекламно-маркетинговой отрасли России. В программе конференции круглый стол «Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка», бизнес-кейс «Лидеры бизнеса о новых условиях».

В качестве экспертов на круглый стол приглашены депутат Госдумы России, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Сергей Железняк, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации (НРА) Борис Школьников, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Владимир Филиппов, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новели», директор по развитию Национальной медиагруппы Игорь Писарский, вице-президент АКАР, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс» Сергей Пилатов, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ Владимир Лившиц, заместитель заведующего кафедры «Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти» ГУ-ВШЭ, директор ИКМ ГУ-ВШЭ Валентина Кирилина, вице-президент российского отделения IAA, ректор Международного института рекламы Сергей Горлов,

На конференции будет представлен глобальный отчет по развитию мирового рекламного рынка в 2009 г., предоставленный медиаподразделением коммуникационного холдинга WPP в России, компанией GroupM.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год