|
|
|
Торговая сеть «Техносила» запустила «мутную» рекламную кампанию |
21.01.2009 |
|
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» запустила рекламную акцию «Большим брендам – большие скидки». Кампания со слоганом «Скидки, от которых мутнеет в глазах» является продолжением единой концепции внешних коммуникаций сети – «Знаем людей, предлагаем решения».
«Январь традиционно является сезоном пониженной активности на рынке бытовой техники, и данная рекламная кампания призвана поддержать интерес потребителей, – сказал вице-президент по стратегическому развитию сети «Техносила» Леонид Тюкавкин. – Одновременно мы предоставляем им возможность сделать выгодные покупки, и с пользой вложить деньги в качественную технику. Мы уверены, что в период кризиса такой подход еще больше укрепит лояльность существующих покупателей и привлечет новых».
В кампании задействованы наружная реклама, ТВ и собственный глянцевый рекламный каталог.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|