Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый способ «цеплять» видеорекламу к онлайновым роликам

25.11.2008
Одним из самых больших препятствий на пути размещения видеорекламы в онлайновом видео до сих пор было то, что многие рекламодатели не хотели видеть рекламу своего бренда в «случайном» и «некачественном» ролике. Например — в user-generated контенте или «пиратском» ролике, который распространяется с нарушением копирайта. MTV и MySpace отчасти удалось решить эту проблему, — сообщает AdAge.com. При помощи новой технологии, разработанной start-up компанией Auditude, пользователи социальных сетей смогут размещать у себя в профилях видеоролики с рекламными вставками.

Ролик MTV, размещенный на MySpace с наложенной рекламой - картинка AdAge В частности, заключенное между MTV и MySpace соглашение разрешает пользователям социальной сети размещать без ограничений лицензионный контент MTV — причем не только короткие видеоклипы, но и целые телепередачи, такие как «The Daily Show», «The Colbert Report», «Reno 911» и другие. Взамен этих послаблений технология Auditude автоматически распознает копирайт MTV и вставляет в такой ролик рекламу-overlay (наложенную на изображение). Изначально это будет реклама определенных телешоу, также в ней будет содержаться интерактивная «кнопка», позволяющая купить рекламируемый DVD. Однако авторы идеи говорят, что реклама может быть какой угодно, и размещаться как MTV, так и MySpace.

Выручку от размещения рекламы три компании (MySpace, MTV и Auditude) поделят между собой. Напомним, что по данным Nielsen и его исследования Video Census, MySpace в сентябре 2008 года занимал третье место по размеру аудитории онлайнового видео с показателем 242 млн показов видео (на YouTube пришлось 5,3 млрд показов видеороликов, а на Yahoo — 264 млн).

Интересно, что сделка была заключена в тот самый момент, когда Viacom («родительская» компания MTV) пытается урегулировать вопрос об авторских правах с Google, которому принадлежит видеопортал YouTube, обвиняя интернет-гиганта в том, что он намеренно закрывает глаза на распространение контрафактных видео. YouTube пытается реализовать в размещаемых на ресурсе роликах схожую рекламную технологию, которая называется Content ID. Она также способна распознавать видеоконтент определенных компаний (тех, с которыми заключены лицензионные соглашения) и вставляет в эти ролики рекламу.

Руководитель компании Auditude — один из бывших руководителей MTV Адам Каан (Adam Cahan). По словам Джеффа Бермана (Jeff Berman), президента MySpace по продажам, сделка с MTV будет первой из тех, которые используют технологию Auditude. «Таким образом с одной стороны открываются ворота для пользователей, которые хотят разместить видео на MySpace, и одновременно владельцы контента получат отчисления», — говорит он. Берман полагает, что в будущем будут заключены еще несколько аналогичных сделок, которые дадут толчок развитию онлайновой видеорекламы.

mediarevolution.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год