Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В новом сезоне «Нашей Russia» будет новый персонаж – телезвезда с Кавказа!

12.11.2008
с 15 ноября четвертый сезон по пятницам в 22.00 и по субботам в 23.00 на канале ТНТ.

Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ:
«Наша Russia» - безусловный хит канала ТНТ, признанный телекритиками одним из лучших проектов 2007 года. Каждая серия – это несколько скетчей из жизни большой страны, в которых сочетается и социальная позиция, и хлесткий, смелый юмор…

Появление четвертого сезона скетчкома – событие для российского телеэфира. Тем более, что кроме новых, уже полюбившихся героев, в «Нашей Russia» появляются новые жильцы – кавказский телеведущий Жорик Вартанов и эмоциональная команда «Сев Кав ТВ».

Петр Буслов, режиссер:
Это актуальный сейчас юмор. Злободневный и своевременный, очень народный юмор. Есть, конечно, спорные моменты, но зритель сам выбирает, что ему интересно, - об этом говорят рейтинги.

Третий сезон скетчкома телеканала ТНТ «Наша Russia», как и первые два, стал хитом телевизионного проката. Зрители приняли скетчком «на ура»: с 30 октября 2007 по 16 февраля 2008 года по России у аудитории от 18 до 30 лет «Наша Russia» в 23.00 заработала высочайшую долю 26,4 и стала лучшей комедийной программой на отечественном телевидении.

- Чем четвертый сезон «Нашей Russia» будет отличаться от предыдущих?


Михаил Галустян: Появится новая сюжетная линия - «Сев Кав ТВ», это линию разрабатывал и писал Гарик Мартиросян.

Сергей Светлаков: Было придумано несколько образов, но «выжил» только один. Необходимо, чтобы новый получился сильным. Нам кажется, новая линия очень забавная… В новом сезоне не будет «Газмяса» - мы решили, что эта линия себя изжила. Тем более, наши футболисты хорошо играют в последнее время.

А вот по поводу «Сев Кав ТВ» - не страшно шутить на эту тему? Все-таки довольно спорный, сложный регион…


Михаил Галустян: Вообще не страшно. Я же сам из этого региона! Никаких претензий не будет – наоборот, думаю, люди порадуются, что наконец-то и их регион тоже прославят в нашем скетчкоме.

Сергей Светлаков: Кавказцы живут везде – так получилось, что они разбросаны по всему миру, а уж по нашей стране – тем более. И мы смеемся над специфическим юмором, присказками, поведением – над тем, что известно всем. Что-то смешное мы находим во всех национальностях, которые живут в нашей стране, во всех менталитетах, - над ними и смеемся.

Как думаете, сколько еще сезонов будет популярна «Наша Russia»?

Михаил Галустян: Я, как любой артист, не люблю загадывать. На данный момент меня устраивает то, чем я занимаюсь. Я понимаю, что наш проект – один из самых успешных юмористических проектов в России. Да чего уж скрывать – самый смешной проект в России, это «Наша Russia»! А дальше – посмотрим, как жизнь пойдет.

Сергей Светлаков: Не хотелось бы предсказывать тот момент, когда начнется затухание проекта. Потому что мы не относимся к нему как к чему-то коммерческому, он не является основным нашим заработком. Мы относимся к «Нашей Russia» творчески, как к ступени к чему-то большему. Так что я не могу сказать, сколько еще будет существовать скетчком, посмотрим. Слава богу, у нас есть свобода для эксперимента, и нам не надо никуда торопиться.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год