Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Люди не против рекламы в социальных медиа

07.11.2008
Ненависть людей к рекламе в социальных сетях преувеличена. Около 40% потребителей купили какой-то товар, увидев его рекламу в социальных медиа, а почти три четверти опрошенных приветствуют рекламу на этих ресурсах, — утверждает свежий доклад «Feed: Consumer Experience Report», выпущенный агентством Razorfish. Исследование было проведено в июне 2008 года, в нем участвовали более тысячи потребителей, которые делают покупки в сети и имеют широкополосный доступ в Сеть в возрасте от 18 до 55 лет. 44% опрошенных были мужчинами, 56% — женщинами, респонденты проживали в 10 городских агломерациях в США. О докладе пишет Media Post.

Подавляющее большинство опрошенных активно пользовались интернетом и социальными сетями: 91% респондентов установиили на своих компьютерах в качестве заглавной страницы поисковики Google, Yahoo, MSN, AOL, and Ask.com, более 60% используют RSS-потоки и виджеты (причем 55% делают это регулярно, а 62% используют их на таких сайтах, как Facebook and iGoogle).

Razorfish специально исследовала поведение именно активных пользователей Сети. Во-первых — для того, чтобы избежать дублирования данных с исследованиями Pew Internet & American Life Project и Forrester Research. Во-вторых, — именно активные пользователи Сети как правило доброжелательно относятся к рекламе различных товаров в Сети.

Это мнение получило подтверждение. Более трех четвертей опрошенных Razorfish (76%) заявили, что в социальных медиа должны рекламироваться самые разных бренды, включая Nike, Virgin и Bank of America. В целом, по утверждению агентства, люди оказались в гораздо большей степени открыты к рекламе на социальных ресурсах, чем это было принято считать — и это при том, что инструментарий сайтов Web 2.0, например RSS-потоки и виджеты, пока еще не используются для рекламы. Среди ведущих социальных сетей лишь MySpace и Facebook уже предложили использовать поведенческий таргетинг для того, чтобы помочь рекламодателям привлечь внимание определенных потребительских групп. Однако все эти усилия пока находятся на очень ранних стадиях своего развития, — констатируют авторы доклада.

Различные формы новых медиа уже сейчас «испытывают» владельцов сайтов, рекламодателям и маркетологам, предлагая им размещения на новых, и по большей части пока неисследованных территориях, и многие из этих территорий не имеют аналогов. «Многие эти сервисы не будут иметь мгновенной денежной отдачи», — признают в Razorfish. Однако, несмотря на все перечисленное, «люди реагируют на рекламу в социальных медиа, вне зависимости от того, проплачена она рекламодателем или нет. Нас поразило, какое огромное влияние оказывает сегодня на потребителей поисковые инструменты, социальные медиа, виджеты и RSS-потоки, и то, как они дают „распределенный“ поток информации потребителям. И людям это нравится», — комментирует полученные результаты Гаррик Шмитт (Garrick Schmitt), вице-президент по планированию Razorfish и редактор доклада, которого цитирует ClickZ.

Ключевым, по его словам, является создание таких кампаний, в которых рекламный контент будет органически «влит» в социальные платформы. «По нашему мнению, контент и будет самой рекламой», — утверждает он. Такое развитие событий будет выгодно всем сторонам. С одной стороны - брендам, которые ищут возможностей представить свои товары и услуги как можно более широкой аудитории, хотят взаимодействия с потребителями. С другой стороны — владельцев сайтов, которые при помощи контента смогут расширить аудиторию.

Для отдельных рекламодателей это сотрудничество будет особенно выгодно. К примеру, для розничных магазинов реклама в социальных сетях особенно важна: ведь продажи сегодня двигают именно рекомендации других потребителей, а социальные сети легко можно использовать для подобных рекомендаций. Причем это совсем необязательно должны быть «авторские» рекомендации: по данным Razorfish, почти две трети респондентов (65%) делали покупку на основе «автоматических» рекомендаций, которые программа давала им на основании покупок, которые были сделаны ранее (с учетом предпочтений потребителя).

Также около 65% респондентов признали, что на принятие их потребительских решений повлияли такие программы лояльности, как Amazon’s Prime и Best Buy’s Reward Zone, — обе предлагали «баллы» или другие способы отметить своих потребителей. «Сегодня при выборе розничного магазина люди руководствуются не только ценами, но и другими вещами, такими как рекомендации», — подчеркивает Шмитт. По этой причине он прогнозирует рост рекламных бюджетов, выделяемых на социальные медиа: даже несмотря на сокращение бюджетов на онлайновую рекламу в условиях экономического кризиса. Причина очень проста: расходы на рекламу в социальных медиа пока столь незначительны, что сокращать их не имеет смысла. Напротив: «Каждый из клиентов, с которым я общался, говорил о том, чтобы добавить социальную составляющую», — говорит Шмитт.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год