Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ДТВ готовится к ребрендингу

06.11.2008
Один из самых громких медийных ребрендингов в этом году проведет телеканал ДТВ, которым владеет "СТС Медиа". Канал представил сезон еще в сентябре, предупредив, что новые эфирное оформление и логотип появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроникой. Судя по тематике, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью, ведь пол года назад об уклоне в "остросюжетную тематику" заявил ТВ3.

Ставка на "детективный контент" делается действительно не впервые. Крупные каналы уже давно облюбовали этот жанр. Программы о законе были особенно популярны в 90-е (проект "Криминальная Россия"). И только сейчас телеканалы научились делать его интересным для зрителя. Системное предложение такого рода как раз и предложит ДТВ. Обновленная аудитория канала - 25-54.

Главной премьерой ДТВ станет программа "Брачное чтиво". Она будет выходить ежедневно в 19:00 и рассказывать о людях, которые подозревают своих партнеров в измене, но, по каким-то причинам, не могут доказать этого. Полную версию программы ("для взрослых") будут показывать в полночь. Несмотря на то, что в программной сетке ДТВ произойдут значительные изменения, они не затронут бессменного лидера по аудитории - сериал "CSI: Место преступления".

Генеральный директор ДТВ Владимир Карташков в беседе с Sostav.ru отметил, что в новом сезоне ДТВ ожидает "ещё больше развлечений и сильных эмоций". "Мы предложим нашим зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом", - отметил он.

Sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год