Каталог «Интерьер без границ» в Ижевске может стать монополистом рынка глянцевых бесплатных интерьерных изданий. Общая картина рынка не слишком отличается от большинства городов этой части России: в сегменте бесплатных изданий основную массу составляют журналы, позиционирующие себя как life-style и развлекательные издания, предпочитающие выходить на А4 формате. Обычно в номере уделяется и несколько страниц интерьерной рекламе, чаще всего не больше 2-5 полос. В интерьерном сегменте гораздо большую роль играют бесплатные газеты, в том числе и цветные. Однако подача, содержание, не говоря уже о количестве такой рекламы, оставляет желать лучшего.
Несмотря на то, что мебельный и интерьерный рынок в целом в столице Удмуртии хорошо развит, попыток запустить полноценное издание, полностью посвященное этой тематике, игроки не делали. Появление на ижевском рынке журнала «Интерьер без границ» надолго закрывает нишу, полностью реализуя как потребности рекламодателей, так и потребителей. Каталог «Интерьер без границ», выстроенный на местном контенте, снабженный справочным материалом по мебельному, интерьерному ритейлу и услугам, выступает полноценным консультантом, практическим руководством для читателей, планирующих обновить интерьер.
Партнером ИГ Paramon по выпуску журнала «Интерьер без границ» в Ижевске выступает компания «Торгинвест», с 2002 г. выпускающая в Удмуртии журнал «Выбирай». Выходить «Интерьер без границ» будет ежемесячно, начальный тираж — 7 000 экземпляров.
|