Среди читательниц «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» автолюбительниц в 4 раза больше, чем в среднем среди жительниц Екатеринбурга. Это выяснилось в результате независимого исследования, которое провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум».
С 13 по 23 августа специалистами фонда были опрошены 300 читательниц от 18 до 50 лет. Тема исследования - «Портрет целевой аудитории журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
По данным Фонда «Социум», ядро аудитории составляют женщины в возрасте от 25 до 45 лет (53,5 %). Младше 25 – 22,3% читательниц, старше 45 лет – 24,2%. Все они являются активными потребителями товаров и услуг индустрии красоты и здоровья. Чаще всего они посещают салоны красоты (92,5 %), стоматологические клиники (74,3 %) и оздоровительные центры (64,2 %). Для большинства читательниц (43 %) характерен средний уровень дохода – 15-29 тыс. руб. на человека в семье. Около 20 % опрошенных имеют высокий доход – от 30 тыс. руб.
Несмотря на то, что изданию всего 1,5 года, у него уже сложилась своя постоянная аудитория (19,2 %) – женщины, которые читают «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» с самого начала. Это так называемая «горячая» аудитория, которая активно пользуется материалами журнала для приобретения товаров и услуг, размещенных на его страницах.
Не смотря на то, что целевой аудиторией журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» являются женщины, он вызывает интерес и у мужчин. Отвечая на уточняющий вопрос о том, кто еще в их семье читает «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», участницы опроса чаще всего называли мужей (46% от тех, кто ответил, что журнал читают и другие члены семьи). Всего дополнительная аудитория на сегодняшний день составляет более 10 тысяч человек, журнал имеет индекс читаемости 1,6, что является хорошим показателем для нового издания.
Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»: «Мы провели это исследование, чтобы понять, действительно ли нас читают именно те люди, для которых мы создали «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». В основном полученные данные были ожидаемыми: доход, образование, возрастная категория нашей аудитории – все именно так, как мы думали. Но некоторые результаты стали для нас неожиданностью. Например, количество читательниц, которые сами водят автомобиль, что во многом говорит об их отношении к жизни – они мобильны, активны, ценят свое время. Полученные в результате исследования данные позволят нам более качественно работать с нашими клиентами, адресовать рекламные сообщения реальным потребителям услуг и формировать более качественный контент».
|