Идея рекламной кампании разработана РА «Восход» для сети магазинов спортивной одежды «СпортМакси».
«СпортМакси» - сеть, которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам. Идея – в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе.
Во всех рекламных коммуникациях прослеживается ирония, стеб над позиционированием одежды от монстров мировой индустрии спорта. Это позиционирование приводит к тому, что занятия спортом постепенно утрачивают свой первоначальный смысл и превращаются в невероятный выпендреж, в состязание кто круче.
Но есть еще люди, которые не озадачиваются только внешней стороной. Для них и против «шмоточников» - рекламная кампания «СпортМакси». Слоган: «Будь проще».
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнер – Юрий Шевченко
Фото - Fame Studio
Оператор – Игорь Петров
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Администратор – Екатерина Шихова
Комментарии: |
Гость: Одноглазый Джо
09.23.2008 06:33:57
|
|
|
Тексты какие-то грамоздкие, как программа-минимум партии эссеров. И в целом реклама не цепляет...
Будь лохом...? |
Гость: Lizard
09.23.2008 10:50:31
|
|
|
Спорно, хотя в первый момент меня зацепило.
На наружку такие длинные тексты ставить бессмысленно - не прочтут ведь. А вот лохом потребитель себя не почувствует. Скорее, сочтет себя таким же ироничным, как реклама, и при этом экономным. Это будет для него лестно :)
Слоган в тему. Фото позитивные. И цена ведь приемлемая! :) |
|
все ничего, и то, что достигнута цель - будь проще, студент! но, вот именно для Восхода, не пойму, с такими головами и пользоваться переработкой слоганов Адидаса и Каламбии... и в итоге остановились на русской версии слогана ТМ GAS "keep it simple" (англ- будь проще)...могли бы и еще подумать.. |
Виктория Калинина
12.08.2008 17:58:23
|
|
|
и мне не понравилось, как-то они с идеей промахнулись! |