Рекламная кампания к открытию первого в России гипермаркета бытовой техники и электроники европейской сети Euronics разработана и спланирована креативным и медийным отделами РА «Восход». Сеть Euronics объединяет более 9 тысяч магазинов в разных городах Европы. А первый российский Euronics открылся в августе в Екатеринбурге.
В России знание бренда Euronics невысокое, поэтому задача первой рекламной кампании – формирование знания. Наиболее привлекательным для потребителя будет европейское происхождение бренда. На этом и решено сделать акцент в первой кампании. В телевизионных рекламных коммуникациях используется музыка гимна Евросоюза – 9-я симфония Бетховена, в наружной рек ламе – цвета флага Евросоюза. Слоган кампании: «Испытано на европейцах».
В первой кампании задействованы сильные имиджевые средства рекламы: телевидение и наружка. Поскольку на телевидении кампанию размещали, используя специальные пакетные предложения, затраты удалось сократить практически в два раза.
Ролик «Euronics Италия»
http://www.ravoshod.ru/portfolio/video/rollers/rol229.wmv
Ролик «Euronics Франция»
http://www.ravoshod.ru/portfolio/video/rollers/rol228.wmv
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Режиссер - Петр Шаламов
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Дизайнер – Дмитрий Маслаков
Администратор – Екатерина Шихова