|
|
|
ГК «Лёдово» провела ряд дегустаций своей продукции в Москве и Калининграде |
14.07.2008 |
|
С 12 по 14 июня посетители московской сети гипермаркетов «Метро» имели возможность попробовать весь ассортимент морских деликатесов в пресервах торговой марки «Сальмон», а посетители калининградской сети супермаркетов «Виктория» 12 июня смогли продегустировать креветки в панцире и готовые салаты на основе морской капусты торговой марки Bon Appetit!.
Маркетологи ГК «Лёдово» не случайно уделили особое внимание такому формату, как дегустация, в общей программе продвижения продукции – не секрет, что лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. ГК «Ледово» предъявляет очень высокие требования к сырью, все ингридиенты закупаются только напрямую у производителя. Впрочем, после дегустации продукции ТМ «Сальмон» и Bon Appetit! никакие иные доказательства высочайших вкусовых свойств, свежести и качества продуктов становятся не нужны, в чем смогли убедиться все желающие – более 6000 человек в Москве и 350 – в Калининграде.
Большинство участников дегустации в сети гипермаркетов «Метро» в Москве отметили натуральный вкус морепродуктов. 14 из 15 дегустирующих изъявили желание купить продукцию «Сальмон». В Калининграде, в сети супермаркетов «Виктория», дегустаторы по достоинству оценили натуральный насыщенный вкус креветок и оригинальный состав салатов на основе морской капусты, отметив, что в букете с соусами и морепродуктами морская капуста становится не только полезной, но и потрясающе вкусной.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|