|
|
|
Коммуникационное агентство «АГТ – Волга» разработало для компании «Паркет Холл» рекламный концепт в рамках продвижения ее продукции на рынке Поволжья |
09.06.2008 |
|
Компания «Паркет Холл» специализируется на продаже напольных покрытий – паркета и ламината. Целевая аудитория бренда «Паркет Холл»– архитекторы, дизайнеры и женщины 25—40 лет. У них есть семья и дети, они успешны в работе, любят следить за собой и своим домом, большое внимание уделяют интерьеру жилья, делая выбор в пользу дизайна и удобства.
Перед агентством «АГТ-Волга» стояла задача разработать визуальное и вербальное решение рекламных коммуникаций для продвижения бренда в одном из стратегически важных сегментов рынка – покрытии из паркетной доски финского производителя «Упофлор». Разработанные рекламные материалы должны были информировать потребителя на местах продаж о продукте, коммуницируя уникальные свойства бренда.
Исходя из поставленных задач, агентством была разработана креативная концепция, доносящая до потребителя соответствующие положения бренда
Слоган «Больше мишки меня радует только мой паркет» является вербализированным продолжением ключевого визуального образа для паркетной доски «Упофлор»».
Яркий плюшевый медвежонок, ставший ключевым элементом рекламной кампании, коммуницирует на визуальном уровне уют и удобство продукта.
Разработанный агентством «АГТ-Волга» креатив дал основу для серии рекламных носителей в рамках продвижения сети магазинов «Паркет Холл» и одного из товаров, паркетной доски «Упофлор».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|