Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги деятельности компании «Балтика» в уральском регионе за 1 квартал 2008 г.

07.05.2008
В первом квартале 2008 года объем продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на Урале вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,29 миллионов гектолитров тарированного пива. По итогам первого квартала 2008 г. «Балтика» продолжает уверенно лидировать на Урале с долей рынка 35,7%, которая увеличилась на 1,7% по сравнению с результатом 1 квартала 2007 г.

Крупнейшими пивными брендами на Урале остаются «Балтика» с долей рынка 13,42% и «Уральский Мастер» с долей рынка 8,65% (по данным агентства «Бизнес Аналитика» за 1 квартал 2008 года). Успешно развиваются продажи лицензионных брендов Tuborg, Kronenbourg 1664, Foster’s, Carlsberg, рост которых составил 77% по сравнению с 1 кварталом 2007 г.

Анатолий Медведев, директор по продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал: «За первые три месяца текущего года компания «Балтика» существенно закрепила свои лидерские позиции в ключевых городах, которые относятся к региону продаж «Урал» – Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени и Омске, и продемонстрировала наибольший рост доли рынка среди пивоваренных компаний. Большим успехом в первом квартале также стало достижение ведущим региональным брендом «Уральский Мастер» рекордной в своей истории доли рынка 8,65%».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год