AdMe.ru представляет подборку из двадцати печатных кампаний, вышедших в марте и заслуживающих наибольшего внимания.
Маркеры Luxor помогут понять суть
Leo Burnett Mumbai представило свою последнюю печатную кампанию для маркеров Luxor Highlighters, которая с большой долей вероятности будет широко отмечена на рекламных фестивалях в этом году.
В основе креативной идеи лежит подробная история жизни известных личностей — Че Гевары, Гитлера и Чаплина. Интересная находка агентства, которая и представляет главную ценность — авторы смогли подчеркнуть самое главное о них таким образом, что получился портрет описываемого человека.
Сигнализация LoJack превращает воровство в детскую игру
Агентство Leo Burnett Colombia разработало великолепную серию принтов для автосигнализаций LoJack как по идее, так и по продакшену. Творческая идея представляет автомобиль в роли некоторого предмета, который всегда можно найти: магнит и железный утюг, бумеранг и рука, кость и собака.
Похоже, что они одели Levi's поверх Wonderbra
Новая серия принтов для Levi’s от Bartle Bogle Hegarty и фотографа Joseph Rodriguez.
Принты снова создают ощущение того, что Levi’s – непохожий на всех, странноватый и чудной. Тэглайн «Originals Never Fit» («Originals никогда не подходят/не облегают» и «Незаурядности никогда не вписываются») дает пищу для размышлений.
Ram FM: У музыки нет границ
Рам FM 93, 6 — палестинско-израильская радиостанция, вещающая из Иерусалима и Рамаллаха. Ее цель состоит в том, чтобы создать мост между двумя странами с помощью музыки.
Израильское агентство GITAM/BBDO разработало впечатляющую кампанию, «нарисовав» легендарных музыкантов с помощью штампов, которые ставят в паспорта при прохождении границы.
Metro: Невидимые никому существа крадут свободу мысли
Французы из CLM BBDO разработали печатную кампанию для газеты Metro, которая драматизирует ситуацию со свободой слова. «Метро» — это только факты, выводы делать самим читателям.
Пятна рассказывают истории в рекламе Ariel
Saatchi & Saatchi Mumbai (Индия) разработало интереснейшую кампанию для стирального порошка Ariel с креативной идеей «Нет пятен — нет историй». На серии принтов крупным планом показаны пятна на одежде, внимательно всмотревшись в которые можно увидеть историю их появления, которую вы не захотели бы рассказывать своим близким.
Суперагентство BBH рассказывает о процессе создания известнейших слоганов в своей саморекламе
Рекламное агентство BBH показало как создавались известнейшие концепции, такие как The Axe Effect, Keep Walking в своей саморекламе. «Великие идеи работают», подчеркивает агентство, исписав карандаш в поисках больших идей.
Шампунь Clear призывает «вытряхнуть город» из ваших волос
Lowe Mumbai призывает вытряхнуть из головы город (Get the city out of your hair) с его губительными последствиями для ваших волос. На серии принтов агентство стилизовало прическу под нелицеприятный городской пейзаж, который портит внешний вид женщины.
Линзы Acuvue — секрет японских аниме
Оказывается, контактные линзы Acuvue — причина большущих глаз героев японских аниме. McCann Erickson Bangkok показало как герои аниме надевают линзы «перед съемками».
С обувью Sholl вам не страшны пропасти и открытые люки
Тайцы из Lowe Bangkok показали ситуации, в которых было бы неминуемо неприятное падение, но обувь Scholl не только не скользкая, но и прекрасно держит сцепление с поверхностью.
Что примечательно, на серии принтов нет ни одного слова или логотипа, кроме как на самой продукции.
«В одно ухо залетело — в другое вылетело». Для этого и существуют больницы
Аргентинский госпиталь Aleman по-доброму поднимает тему детского непослушания, следствием которого могут стать обращения в больницу. На принтах от агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi показаны усмехающиеся дети, в уши которых влетают и вылетают наставления родителей «Не трогай эту собаку!», «Слезь с дерева», «Не ешь все конфеты!».
Ручной креатив AT&T
BBDO Atlanta/New York разработало рекламную кампанию для анонса услуг международного роуминга сотового оператора AT&T. Агентство использовало популярную идею с раскрашиванием рук, чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки. Тем самым они передали мысль о «поддержке» связи в многих странах мира.
Мойте руки перед и зад
Индийское агентство Euro RSCG Mumbai показало очень противные истории в рекламе мыла Just, где люди с грязными руками представлены как разносчики заразы. Аудитории дают понять, что даже чуть-чуть грязные руки могут быть носителями опасных микробов.
С фотокамерами Lumix вы не пропустите ни одного пиксела
Новый 12-мегапиксельный цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix не даст вам пропустить ни одно важное событие, даже если вы не находитесь в гуще событий.
Салфетки Kleenex превращаются кухонную посуду
Китайское отделение JWT использовало интереснейшую идею, которая представляет салфетки как бесформенную посуду.
Серия принтов изображает как жидкости, попадая на салфетки, наливаются в соответствующую тару, таким образом «не проливаясь» и не создавая неприятностей.
Соблазняющая еда
Агентство Far East DDB (Бангкок, Тайланд) устроило соблазнение вкусом в рекламе соусов Rachachuros.
Идея агентства представляет соблазнительную еду в сексуальном смысле. На принтах изображены зажаренные животные, которые пытаются соблазнить человека неприличными позами.
Внеземной теннис
Агентство Partners Portugal разработало впечатляющую серию принтов для теннисного турнира Estoril open (Португалия), демонстрируя утрированные особенности грунтового корта, создающего динамику и мощь игры.
На принтах показаны звезды тенниса — Roger Federer и Николай Давыденко.
Мужчины заблудились в волосах в рекламе крема для удаления растительности из интимных мест
Французы из агентства Lowe Stratéus разработали новую кампанию для крема для удаления волос из «области бикини».
«Девушки, пожалуйста используйте его», — призывает слоган, высказанный от лица всех мужчин. На принтах показаны ситуации, когда мужчины попали в волосяные дебри и не могут найти того, чего ищут.
Косметика ColorBar поможет стать кем-то (а не собой)
Индийское отделение LEO BURNETT INDIA создало рекламную кампанию для Color Bar, нарисовав известных всему миру женщин, используя саму косметику. Агентство нарисовало Элизабет Тэйлор тушью, а Монро — помадой, тем самым донося мессидж, что женщины-потребители тоже могут стать красивыми и знаменитыми.
Pampers поглощает
Аргентинское агентство Del Campo Saatchi & Saatchi разработало интересную серию принтов для Pampers. Творческая идея основана на приеме «Было — стало», показывая как заплаканные дети становятся улыбающимися.
adme.ru