Агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, будет разрабатывать медиастратегию для компьютерного гиганта Dell.
Ранее рекламный холдинг WPP смог выиграть эккаунт клиента размером $4.5 млрд, пообещав создать глобальное интегрированное маркетинговое и коммуникационное агентство специально для работы с Dell. Имя нового проекта - «Проект Да Винчи». На пост временного СЕО для руководства созданием агентства был назначен главный директор по маркетингу Young & Rubicam Митч Каплан (Mitch Caplan).
Хотя структура нового агентства, численность сотрудников которого превысит 1000 человек, до сих пор находится в разработке, руководство MediaCom уже приступило к встречам с представителями клиента в преддверии запуска «Проекта Да Винчи», намеченного на 1 марта 2008 года.
По словам CEO MediaCom Дуга Чекериса (Doug Checkeris), подключение к «Проекту Да Винчи» является для его агентства великолепной возможностью работать с клиентом мирового класса и участвовать в создании новой маркетинговой парадигмы, объединяющей креатив и аналитику.
На данный момент в России медийным размещением кампаний Dell (ooh, пресса, интернет) занимается агентство Optimum Media OMD (входит в холдинг Omnicom Group).