|
|
|
Coca-Cola, Nestle, Mars и Burger King пощадили детей младше 12 лет |
14.12.2007 |
|
Несколько компаний, включая Coca-Cola, Nestle, Mars и Burger King, подписали обязательство о прекращении продвижения на территории Евросоюза высококалорийной пищи среди детей младше 12 лет.
11 производителей, рекламные затраты на продвижение продуктов которых составляют 50% от всех рекламных бюджетов на территории Европейского Союза, согласились отказаться от рекламирования нездоровой пищи на ТВ, в прессе и Интернете среди детей младше 12 лет. Такая реклама прекратит свое существование в конце 2008 года.
В список компаний вошли также PepsiCo, Kraft, Unilever, Danone и Ferrero, которые даже отказались от продаж своей продукции в начальных школах, кроме случаев, когда «поступит специальный запрос от школы или будет достигнуто соглашение со школьной администрацией».
Ранее некоторые компании, включая Coca-Cola, Kraft и Mars, приняли соглашение, получившее название EU pledge, относительно рекламы, направленной на детей. Отличие этого нового соглашения заключается в том, что на этот раз все 11 компаний согласились на проведение независимой оценки и отслеживания сокращения их маркетинговых расходов, начиная с января 2009 года.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|