В Новосибирске агентство InMar Relations провело информационно-развлекательный пресс-тур, посвященный пятилетию крупнейшей за Уралом телекоммуникационной компании — «Сибирьтелеком».
Основной целью мероприятия было информирование журналистов о деятельности компании на протяжении пяти лет, о планах руководства и перспективах развития организации. Параллельно решались следующие задачи: формирование лояльности журналистов, как местных, так и региональных СМИ, к компании «Сибирьтелеком», привлечение внимания прессы к юбилею компании.
В пресс-туре участвовали как новосибирские журналисты, так и приглашенные из других городов — от Москвы и Санкт-Петербурга до Читы и Иркутска. В связи с такой широкой географией участников, перед агентством стояли задачи: оптимизировать схему логистики, доставить каждому приглашение и билеты, организовать встречу журналистов и разместить их в гостинице, так чтобы гости смогли отдохнуть после дороги, привести себя в порядок и без опозданий прибыть к началу мероприятия. Судя по отзывам приглашенных журналистов, эта задача была решена успешно.
Программа пресс-тура состояла из двух частей: официальная и вечерняя. Мероприятие началось с пресс-конференции в главном офисе «Сибирьтелеком». В роли ньюс-мейкеров выступили топ-менеджеры компании. Также для представителей СМИ была организованна экскурсионная прогулка по центру Новосибирска с посещением сервисных служб, музея связи и презентации show-room.
Вся информационная сторона мероприятия была изложена в утренней официальной части. Вечером же, перед агентством стояла задача найти компромисс между тем, чтобы оставить позитивное эмоциональное впечатление у журналистов и не отойти от главного повода пресс-тура.
Была разработана концепция под названием «Засекреченная телефонная сеть». Для её реализации, на месте проведения вечернего мероприятия, была создана локальная независимая телефонная сеть. На каждом столике был установлен телефонный аппарат со своим номером, все они были подключены в единую сеть, которая была создана специально для этого мероприятия. С её помощью гости звонили друг другу, поздравляли, произносили тосты. Весь звук выводился в динамики и транслировался на весь зал, таким образом, каждый мог услышать своих коллег. Такой альтернативный вид связи стал основой и инструментом для проведения игр и конкурсов.
В течение вечера гости находили ответы на каверзные вопросы ведущего, и в награду получали подключение их телефонного аппарата к сети. Присутствующие узнали интересные факты о «Сибирьтелеком», например, о том, что на территории, обслуживаемой всеми филиалами компании можно разместить 123 Голландии.
На основе созданной телефонной сети, проходила и интерактивная игра. Гости могли почувствовать себя, в зависимости от задания, героями, которые попадали в забавные ситуации. Входить в образы журналистам помогали аниматоры, они создавали необходимую обстановку, и после удачно разыгранной ситуации дарили участникам подарки. Гости смогли побывать в разных ролях, например: директором открытого летнего бассейна, которому необходимо было объяснить моржу, стоящему уже в ластах и маске, что бассейн зимой не работает; или водителем автомобиля, пытающегося убедить службу спасения приехать по вызову, так как у него голова застряла в люке, но он не знает ни номера машины, ни километра, на котором находится.
Добрая, дружеская атмосфера вечера поддерживалась зажигательной музыкой в стиле рокоббили от группы «Штрих кот», которая чередовалась конкурсами и танцами.
По словам начальника отдела по связям с общественностью департамента внешних и внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Сибирьтелеком», Ивана Хрусталева, этот совместно реализованный пресс-тур был высоко оценен руководством компании, несмотря на первый опыт взаимодействия с агентством в сфере работы с прессой. «Мы благодарны агентству Inmar Relations за помощь в реализации нашего проекта на высоком уровне».
sib.adme.ru