Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА «Восход» запускает реалити-проект "Сдвиг брэнда"

13.12.2007
Стартовал реалити–проект «Сдвиг брэнда», который РА «Восход» проводит совместно с «Бизнес журналом». В рамках проекта специалисты «Восхода» разработают для компании-участника концепцию брэнда, основную коммуникативную идею и стратегию продвижения. Читатели «Бизнес журнала» смогут в режиме реального времени следить за тем, как рождается брэнд, как формируется его известность, как знание о брэнде отражается на продажах.

К участию в проекте РА «Восход» пригласило компанию «Фабрика Европейские Окна», которая занимается изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций из профиля ПВХ. Компания работает на рынке Екатеринбурга четвертый год. Теперь руководство компании приняло решение создать продуктовый брэнд.

Директор ООО «Фабрика Европейские Окна» Василий Плаксин:
«Рынок пластиковых окон в Екатеринбурге пока только формируется. Это рынок мелких и средних игроков, на котором нет явного лидера. Думаю, в ближайший год - два такой лидер обязательно появится. И вопрос только в том, кто успеет занять это место».

Первый шаг, который специалисты РА «Восход» порекомендовали сделать участникам проекта – совместно провести профессиональные маркетинговые исследования.

В их ходе будут изучены предпочтения потенциальных потребителей. Это позволит перейти к следующему шагу - разработке концепции брэнда. В ней на основе позиционирования будет выстроена система качеств, преимуществ и отличий, составляющих суть брэнда.

Отчет о каждом этапе работы будет опубликован на страницах «Бизнес журнала». Специалисты РА «Восход» и руководители «Фабрики Европейские Окна» готовы открыто делиться всеми достижениями в области продвижения и продаж.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год