РА Marketing Communications по заказу компании «Спортмастер» провело акцию на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. По ним курсировали джипы, на крыше которых лежал человек, одетый в теплые штаны, куртку, шапку и шарф.
Таким экстремальным способом сеть магазинов «Спортмастер» тестировала новую коллекцию Columbia - одежда должна была выдержать испытание дождем, снегом, ветром и морозом. Источником вдохновения акции стал ТВ-ролик Columbia, в котором лицо бренда Матушка Бойль испытывает новую коллекцию, «катая» на крыше джипа своего сына Тима Бойля.
Менеджер проекта компании «Спортмастер» Светлана Ефанова говорит: «100% пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращали на них внимание, многие эмоционально реагировали, фотографировали. Работает «сарафанное радио», разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены».