Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Soldis Communications разработало для компании «Изолятор» новую систему визуальной коммуникации

14.11.2007
«Изолятор» – завод по производству электротехнического оборудования с более чем столетней историей. Среди потребителей его продукции – российские и зарубежные промышленные компании.

Задачу проекта рассказывает Анастасия Патлай, account-менеджер агентства: «Нам требовалось провести рестайлинг комплекса коммуникаций бренда с потребителями сектора B2B, и разработать пример его размещения на фасаде здания и фирменной документации».

Новый фирменный стиль должен был стать более современным и сохранить при этом стилистическую преемственность. Важно было подчеркивать, что «Изолятор» - современное инновационное предприятие, специалист в области электротехники.

«Задачи подобного плана всегда интересны с точки зрения визуального образа - говорит Дмитрий Карпов, руководитель проекта,- когда вам говорят, что требуется разработать коммуникацию для компании с названием «Изолятор» в голову в первую очередь приходит весьма брутальная эстетика. В реальности, передовой российской компании со славной историей подходит совсем иное».

Обновленный фирменный стиль завода «Изолятор» стал лаконичнее и актуальнее прежнего. Он более четко коммуницирует идею надежности производимого оборудования, профессионализма сотрудников, высокотехнологичности производства - то есть основные пункты позиционирования.

«Мы сохранили узнаваемую, привычную атрибутику, перенеся ее в современное визуальное пространство, - резюмирует Дмитрий Карпов, - только так можно было бы выразить основную задачу проекта».

Состав творческой группы:
Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
Арт-директор: Дмитрий Шемякин
Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
Менеджер проекта: Анастасия Патлай



27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год