|
|
|
В Челябинске отрылся филиал рекламного агентства «Дельта-План» |
12.09.2007 |
|
Рекламное агентство «Дельта-План» открыло филиал в Челябинске. По словам его генерального директора Кирилла Коноплева, это первый шаг в реализации стратегии регионального развития агентства.
Выход на челябинский рынок рекламы обусловлен реалиями сегодняшнего дня: «Многие наши клиенты заинтересованы в региональном развитии своего бизнеса, в освоении новых территорий, и мы видим свою задачу в поддержании их географического развития. Мы расширяемся вместе с ними в рамках нашего партнерского сотрудничества. Если клиент работает с нами в Екатеринбурге, то ему удобнее продолжать сотрудничество с нами и в Челябинске», – говорит Кирилл Коноплев.
Сегодня рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. По количеству наружной рекламы столица Южного Урала уверенно опережает соседние регионы – Тюменскую и Курганскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, но несколько отстает по этому показателю от Екатеринбурга. Однако рынок печатной продукции в Челябинске остается на лидирующих позициях.
В настоящее время в Челябинске насчитывается около 300 рекламных агентств полного цикла, однако к ним причисляют себя и типографии, и «наружники», и «агентства трех человек». По словам же Кирилла Коноплева, полносервисным рекламным агентством может называться лишь та компания, которая способна оказать полный комплекс услуг по продвижению бренда, в том числе стратегическое планирование, медиапланирование, креативные разработки и другое. Причем иметь свою производственную базу – типографию или видеостудию – совершенно не обязательно.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|