29 августа на территории производственного комплекса Национальной продовольственной группы "Сады Придонья" (Волгоградская обл.) состоялась торжественная церемония открытия новой технологической линии по розливу соков Tetra GeminaT Aseptic (Тетра Джемина Асептик).
В мероприятии приняли участие губернатор Волгоградской области Н. К. Максюта, президент и генеральный директор ЗАО "Тетра Пак" И. Ю. Акимов, президент брендингового агентства "Depot WPF Brand&Identity" А. Г. Андреев, а также сотрудники компаний-партнеров, принимавших участие в реализации инновационного проекта.
- Плотное сотрудничество с нашим стратегическим партнером, промышленной группой "Тетра Пак", позволяет нам получать самые эффективные технологические решения из существующих в данный момент времени и на шаг опережать лидеров рынка в вопросах создания инновационных продуктов. В апреле 2006 года в Садах Придонья был реализован уникальный для России проект по выпуску растительных пюре для детского питания в упаковке Тетра Пак 125 мл. Сегодня мы делаем очередной шаг вперед. Новое упаковочное решение предопределило изменение концепции ключевого для нашей компании бренда "Сады Придонья". И, безусловно, это перемена к лучшему, - сказал, открывая новую линию, президент ОАО "НПГ "Сады Придонья" Андрей Павлович Самохин.
Продукция, выпускаемая под торговой маркой "Сады Придонья", обрела современный дизайн и расширенную линейку вкусов. Позиционирование и концепцию новых дизайнов в исключительно короткий срок разработали специалисты одного из ведущих российских брендинговых агентств "Depot WPF Brand & Identity" под руководством креативного директора Алексея Фадеева и директора по стратегическому планированию Максима Писарева. Ребрендинг "Садов Придонья" - не первый совместный проект Национальной продовольственной группы и "Depot WPF". Ранее специалистами агентства успешно были реализованы проекты по ребрендингу марки соков и нектаров премиального качества "Золотая Русь" и марки детского питания "Спеленок" (соки и пюре).
Оригинальная форма упаковки Tetra GeminaT Aseptic позволяет легко идентифицировать продукт, выделить его на розничной полке среди конкурентов. Основные преимущества новой упаковки:
- уникальная форма (удобный наклон для наливания сока)
- размер (выше, меньше "стандартного" по ширине на 0,5 см, что очень важно для размещения на полке),
- уникальная пробка (полностью открывает отверстие для наливания сока),
- повышенная плотность картона, обеспечивающая защиту продукта от механических повреждений и температурных колебаний.
- яркий дизайн с хорошо различимыми надписями названия продукта.
Позиционирование торговой марки "Сады Придонье" получило глобальный, федеральный статус и сегодня ориентировано на тех современных людей, молодые семьи, для которых важно покупать качественные и натуральные продукты от отечественного производителя.
В новой линейке тм "Сады Придонья" будет выпускаться 16 вкусов: уже знакомых и новых: "яблоко-груша с мякотью", "яблоко-виноград" (белый виноград), плюс два купажированных сока: яблоко в сочетании с ягодными вкусами.
Поддержка выхода обновленной марки "Сады Придонья" предполагает активную рекламу на телевидении, в частности, спонсорство высокорейтинговых передач "Первого канала". Кроме того, маркетинговой службой компании совместно с дистрибуторами разрабатываются программы для стимулирования продаж продукции в российских регионах и странах СНГ.